Безопасность движения и техника управления автомобилем

Категория CD

Ваш прогресс по теме

Вы еще не отвечали на вопросы.
Всего вопросов: 62
Билет 1 вопрос 17
Прогресс: 0/3
При движении в темное время суток вне населенных пунктов необходимо использовать:
Во время движения вне населенных пунктов в темное время суток на неосвещенных участках дорог, вы можете использовать фары дальнего или ближнего света. В большинстве случаев предпочтительнее езда с дальним светом фар, так как большее расстояние видимости позволяет двигаться с большей скоростью. Но с учётом факторов встречного и попутного транспорта водитель обязан переключаться на ближний свет фар. (Пункт 19.1 ПДД, «Техника управления автомобилем»)
Билет 1 вопрос 19
Прогресс: 0/3
В случае, когда правые колеса автомобиля наезжают на неукрепленную влажную обочину, рекомендуется:
Такая ситуация опасна вследствие возникновения момента сил, стремящегося развернуть автомобиль. Старайтесь плавно вернуть автомобиль на проезжую часть не меняя скорости.
Билет 1 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Что понимается под временем реакции водителя?
Под временем реакции водителя понимается время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по её избежанию. Время реакции водителя - величина непостоянная. В основном зависит от возраста, самочувствия в данный момент. Компенсировать недостаток реакции можно снижением скорости. («Техника управления автомобилем»)
Билет 2 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
Антиблокировочные системы (АБС) автомобилей представляют собой системы, оснащённые устройствами управления тормозами с обратной связью, которые предотвращают блокировку колёс во время торможения, тем самым сохраняя управляемость и курсовую устойчивость. Эта система имеет «большой плюс», но имеет и «минус». При ускоренном (не экстренном) нажатии на педаль тормоза на разнородном, даже твёрдом дорожном покрытии она может сработать. В момент ее срабатывания (от 1 до 2 сек.) водитель не может повлиять на процесс торможения. Чтобы появился навык управления автомобилем при срабатывании АБС, произведите несколько «контрольных» торможений на абсолютно свободном участке дороги или территории. При прохождении поворота на автомобиль действует центробежная сила. Антиблокировочная система в таких ситуациях не может повлиять на возможность возникновения сноса или заноса.
Билет 3 вопрос 19
Прогресс: 0/3
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводной автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колёс обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси - это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастёт. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»)
Билет 4 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?
Чтобы не пришлось бороться с заносами на скользкой дороге, не следует резко тормозить, изменять направление движения, манипулировать педалью газа. Следует выбирать скорость, обеспечивающую надёжное сцепление колёс с дорогой. Это элементарное соблюдение мер предосторожности. В рассматриваемой ситуации «без паники» выполните действия только рулевым колесом.
Билет 5 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?
Правила не регламентируют действия водителя при высадке его из автомобиля. Но учитывая условия обеспечения безопасности дорожного движения в подобных ситуациях в большинстве случаев следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении. Главное условие безопасности при выходе из автомобиля в подобных ситуациях - действия водителя и других лиц не должны быть неожиданностью для других водителей.
Вопрос 20
Билет 5 вопрос 20
Прогресс: 0/3
При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:
При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности. Объясняется это психологическим фактором. Человек всё сравнивает с привычными, обычными условиями, в которых он проводит большую часть времени, т.е. с дневными условиями.
Вопрос 19
Билет 6 вопрос 19
Прогресс: 0/3
В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автобуса на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:
Колёса, вывернутые в сторону кювета («А» и «Г»), в случае непреднамеренного скатывания автомобиля уведут неуправляемый автомобиль в кювет, что позволит избежать встречного столкновения движущихся транспортных средств. И наоборот.
Билет 6 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:
Статья 12.8 КоАП, предусматривающая наказание водителей, находящихся в алкогольном опьянении предусматривает, что она вступает в силу, если наличие абсолютного этилового спирта в концентрации превышает показатель 0,16 миллилитров на один литр выдыхаемого воздуха.
Билет 7 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:
Если и дорога, и снежный покров ровные, а участок дороги продолжительный, то следует двигаться на пониженной передаче.
Билет 8 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Более устойчив против опрокидывания на повороте грузовой автомобиль:
Чем ниже и симметричнее расположен центр тяжести автомобиля, тем более он устойчив. Порожний автомобиль без груза всегда более устойчив против опрокидывания, чем при его наличии.
Вопрос 19
Билет 9 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:
Наиболее рациональный и безопасный способ разворота в показанных ситуациях - на правом рисунке. Он позволяет лучше просматривать проезжую часть и требует меньше времени для разворота.
Билет 9 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
Движение Вашего автомобиля не должно отличаться от движения потока. Количество перестроений должно быть сведено к минимуму. Водитель, не выполняющий эти условия, создаёт излишние опасные ситуации.
Билет 10 вопрос 10
Прогресс: 0/3
Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости движения в темное время суток?
Очень важным моментом при движении в ночное время является выбор скорости движения. При этом следует учитывать главное условие - расстояние видимости водителем дороги должно превышать величину остановочного пути. («Техника управления автомобилем». Езда ночью)
Вопрос 19
Билет 11 вопрос 19
Прогресс: 0/3
В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автобуса, повернув его передние колеса в положение:
Для исключения непреднамеренного скатывания автобуса выверните колёса так, чтобы возник упор в бордюрный камень тротуара. Это препятствует дальнейшему передвижению автобуса («А» и «В»). И, наоборот, при отсутствии упора может произойти самопроизвольное скатывание автобуса на проезжую часть («Б» и «Г»). Эта мера является дополнительной к обязательным мерам, т.е. использованию стояночного тормоза и включению желательно более низкой передачи или заднего хода. (Пункт 12.8 ПДД. «Комментарий ПДД РФ», издательство «За рулём»)
Билет 11 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час?
Спидометр автомобиля не показывает абсолютно точное значение скорости. Если скорость по спидометру около 90 км/час, что равнозначно 90 000 метров/час или 90 000 метров : 3 600 секунд = примерно 25 метров за 1 секунду.
Вопрос 19
Билет 12 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:
На левом рисунке при выезде с прилегающей территории Вы просматриваете пересечение проезжих частей в обычном порядке. На правом же рисунке Вы через пересечение проезжих частей должны двигаться задним ходом, что требует большего времени, ограничивает обзорность.
Билет 13 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?
Если это действительно небольшой участок дороги, то необходимо не менять траекторию и скорость, чтобы избежать возникновения заноса.
Билет 14 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?
Движение без необходимости на пониженных передачах увеличивает расход топлива.
Билет 14 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Является ли безопасным движение на грузовом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку автомагистрали со скоростью 90 км/ч?
Расстояние видимости водителем при движении ТС всегда должно превышать остановочный путь. Конструктивно данное условие с включенным ближним светом обеспечивается в темное время суток при движении ТС со скоростью до 60 км/ч. Поэтому, движение на грузовом автомобиле при указанных условиях движения со скоростью 90 км/ч не является безопасным, поскольку остановочный путь будет превышать расстояние видимости. В своих действиях за рулем исключите неоправданный риск, который часто заканчивается ДТП. («Техника управления автомобилем»)
Билет 15 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?
Такую зависимость эффективности торможения водитель может использовать на крутых спусках, на автомобиле, имеющем механическую коробку перемены передач или перейти в ручной режим для выбора передачи на автоматизированных КПП.
Вопрос 19
Билет 16 вопрос 19
Прогресс: 0/3
При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
Центробежная сила тянет автомобиль влево. Для компенсации этих сил у водителя на левом рисунке ещё есть запас по ширине проезжей части для сохранения направления движения без выезда на полосу встречного движения. У водителя на правом рисунке никакого запаса нет, а учесть все факторы, которые влияют на сцепление колёс с дорогой на крутом повороте, не всегда удаётся и опытному водителю. («Техника управления автомобилем»)
Билет 17 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?
Буксировка транспортных средств с неисправной (недействующей) тормозной системой допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Любая такая «сцепка» изменит характеристики состава транспортных средств. Масса увеличится, соответственно увеличится и тормозной путь буксирующего грузового автомобиля.
Билет 17 вопрос 20
Прогресс: 0/3
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности.
Билет 18 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
Не делая никаких резких движений рулём, следует уменьшить нажатие на педаль газа и сцепление колёс с дорогой восстановится.
Билет 18 вопрос 20
Прогресс: 0/3
В каких случаях следует увеличить боковой интервал?
В обоих перечисленных случаях следует увеличивать боковой интервал, т. к. «динамический коридор» (отступление от прямолинейного движения) в данных ситуациях увеличивается.
Билет 19 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:
Причиной заноса при торможении является или неодновременное срабатывание тормозных механизмов, или блокировка колёс. Следует немедленно разблокировать колёса, т.е. педаль тормоза отпустить, попытаться выровнять автомобиль. («Техника управления автомобилем»)
Билет 20 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как правильно произвести экстренное торможение, если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Антиблокировочная система (ABS) - является частью современной тормозной системы автомобиля. ABS - предотвращает блокировку колёс во время торможения, тем самым сохраняя управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, что очень важно для исключения «юза» и «заноса» и в момент экстренного торможения. Неадекватное дорожной обстановке применение «экстренного» торможения тоже может быть причиной ДТП. Поэтому контролируйте ситуацию в этот момент не только спереди по ходу Вашего движения, но и за Вами. («Техника управления автомобилем»)
Билет 20 вопрос 20
Прогресс: 0/3
При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?
Действие сильного бокового ветра на Т.С. наиболее опасно в ситуации - при выезде с закрытого участка на открытый. В этом случае необходимо быть готовым, чтобы скорректировать боковое усилие ветра.
Вопрос 19
Билет 21 вопрос 19
Прогресс: 0/3
В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:
Вам следует уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от сил бокового ветра.
Билет 22 вопрос 19
Прогресс: 0/3
При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?
Плавное ускорение при разгоне и плавное замедление при торможении.
Билет 22 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:
Капли дождя с пылью, частичками грязи образуют «плёнку», которая резко понижает коэффициент сцепления колёс с дорогой, что может стать причиной заноса автомобиля. В это время необходимо уменьшить скорость, быть внимательным и осмотрительным.
Билет 23 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведёт к полному отказу тормозов.
Билет 23 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?
С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, так как водитель вынужден смотреть намного дальше вперед, чтобы успеть оценить ситуацию в стремительно меняющейся дорожной обстановке
Билет 24 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
Чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота, который возникает с помощью центробежной силы, необходимо до вхождения в поворот занять правильное расположение ТС на проезжей части так, чтобы траектория движения в повороте проходила по большему радиусу кривизны, снизить скорость (приблизительно на 1/3), при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить. (Автошкола РФ, Техника управления автомобилем)
Билет 25 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?
Величина тормозного пути находится в зависимости от квадрата скорости. Так, при увеличении скорости в два раза, величина тормозного пути возрастет в четыре раза, а при увеличении скорости в три раза - тормозной путь возрастет в девять раз. («Техника управления автомобилем»)
Билет 26 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:
Блокировка колёс при торможении на мокром, скользком покрытии вызывает «юз» - неуправляемость автомобиля. Поэтому для уменьшения тормозного пути и обеспечения безопасности движения используйте пульсационное, прерывистое нажатие на педаль тормоза с попеременным её освобождением.
Билет 26 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на грузовом автомобиле или автобусе принято считать расстояние, которое транспортное средство проедет не менее чем за:
Дистанция между движущимися ТС зависит от их тормозного пути. Тормозной путь грузового автомобиля или автобуса при равных условиях значительно больше легкового автомобиля. Причиной этого является большая масса и большее время срабатывания тормозных механизмов. Поэтому необходимой безопасной дистанцией принято считать расстояние, которое автомобили данных классов проедут, в отличии от легковых автомобилей, за 3 секунды.
Билет 27 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:
Переднеприводный автомобиль отличается не только компоновкой, но и поведением на дороге. При движении по прямой он не испытывает ни малейших тенденций к заносу. Занос происходит на поворотах, за счет центробежных сил. Если водитель заднеприводного автомобиля в этой ситуации снижает скорость и поворачивает руль в сторону заноса, то водителю переднеприводного автомобиля делать этого ни в коем случае нельзя. В случае уменьшения подачи топлива происходит торможение двигателем, далее за счёт сил инерции «клевок» вперёд, который разгружает задние колеса, а им, наоборот, чтобы восстановить сцепление с дорогой, как раз нужна дополнительная нагрузка, которая возникает при увеличении скорости.
Вопрос 20
Билет 27 вопрос 20
Прогресс: 0/3
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
Наиболее рациональным является положение рук на руле при сравнении с циферблатом часов «без десяти два». Правильный ответ - на правом рисунке. («Техника управления автомобилем»)
Билет 28 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?
В такой ситуации не теряйтесь. Не сбрасывайте резко подачу топлива. Уменьшайте обороты двигателя как можно плавнее; для выравнивания заноса поверните рулевое колесо в сторону заноса.
Билет 28 вопрос 20
Прогресс: 0/3
В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?
Перед любым выполнением маневра следует оценивать обстановку сзади. В перечисленных случаях тоже. Как правило, это делается через зеркала заднего вида. Учитывайте, что они имеют «мертвые» (непросматриваемые) зоны. Поэтому желательно избегать резких маневров.
Билет 29 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?
Проведению такой операции некоторые водители не придают значения, что приводит к наезду на препятствия и т.п., так как эффективность «сырых тормозов» резко снижается, особенно, если тормозные механизмы барабанного типа. Выполните «просушку» тормозов непродолжительными нажатиями, предварительно переключившись на более низкую передачу.
Билет 30 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует:
При кратковременной остановке на подъеме, на автомобиле с механической трансмиссией следует привести в действие стояночный тормоз.
Билет 30 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Любое ТС конструктивно имеет «динамический коридор», т.е. его поперечное отклонение от прямолинейного движения. Особенно большой «коридор движения» у длинномерных ТС, составов ТС. С увеличением скорости движения необходимо увеличивать боковой интервал как с попутными так и встречными ТС.
Билет 31 вопрос 19
Прогресс: 0/3
В случае потери сцепления колес с дорогой из за образования «водяного клина» водителю следует:
Водяное скольжение - или так называемое аквапланирование - возникает при езде на легковом автомобиле при проливном дожде или при проезде скопления воды на дороге в низинах: осенью, весной или в оттепель. Зная об этом явлении, водитель не должен быть захвачен врасплох. Совет может быть только один - сразу же снизить скорость движения, применяя торможение двигателем. «Техника управления автомобилем»
Билет 31 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Как влияет утомленное состояние водителя на его внимание и реакцию?
Утомление, усталость бесспорно отражаются на безопасности движения. Внимание ослабляется, время реакции увеличивается. Хороший водитель должен делать паузы в движении, которые время от времени будут прерывать однообразие управления. Нескольких минут часто бывает достаточно, чтобы восстановить уровень внимания, необходимый для безопасного движения. («Автошкола», А. И. Копусов-Долинин, издательство «ЭКСМО»)
Вопрос 19
Билет 32 вопрос 19
Прогресс: 0/3
При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
Если параметры (масса и скорость) движущихся автомобилей на обоих рисунках одинаковы, то центробежная сила, стремящаяся занести автомобиль, теоретически меньше на правом рисунке, т.к. траектория движения проходит по большему радиусу кривизны. Но у водителя при этом отсутствует запас (выходит из поворота у самого края проезжей части), а все факторы, влияющие на автомобиль, не всегда удаётся учесть. Предпочтительнее траектория движения, изображённая на левом рисунке, т.к. она более безопасна. В данной ситуации водитель до вхождения в поворот занял правильное расположение ТС на проезжей части, расположив его у внешней его границы. Во время движения по криволинейной траектории у него в этом случае всегда существует запас по ширине проезжей части. Водителю очень важно приучить себя обязательно до вхождение в поворот снижать скорость не менее чем на одну треть, чтобы в последующем это происходило автоматически. («Техника управления автомобилем»)
Билет 33 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте?
Самой результативной величиной, влияющей на центробежную силу, является скорость. Она пропорциональна квадрату скорости. В то же время, скорость определяется водителем. Её уменьшение приводит к уменьшению центробежной силы. Вот почему до вхождения в поворот рекомендуется снижение скорости движения. («Техника управления автомобилем»)
Билет 33 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Как влияет алкоголь на время реакции водителя?
Водителю за рулём требуется не только реакция, которая при употреблении алкоголя увеличивается. Самое главное - это постоянная оценка событий и прогнозирование их развития. Под воздействием алкоголя мозг даёт неправильные оценки, в этом и заключается главная опасность управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. «Транспортная психология».
Вопрос 19
Билет 34 вопрос 19
Прогресс: 0/3
При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?
Движущийся впереди большегрузный грузовой автомобиль - это «движущаяся стена», ограничивающая обзорность. Только на дистанции можно просматривать достаточное для обгона расстояние, своевременно информировать и быть замеченным обгоняемым. При необходимости своевременно прекратить обгон и вернуться на свою полосу. («Техника управления автомобилем»)
Билет 35 вопрос 19
Прогресс: 0/3
По какой траектории двигается прицеп грузового автомобиля при прохождении поворота?
На поворотах существует разница в радиусах траектории движения передних и задних колёс. У задних колёс этот радиус всегда меньше, они всегда ближе к центру поворота. Это проявляется и у автомобилей без прицепа, ещё сильнее с прицепом. Это следует учитывать. Иногда можно наблюдать, как водитель большегрузного автомобиля, автобуса при повороте вынужденно, чтобы задние колёса не наехали на бордюр, тротуар, отклоняется от края проезжей части, а водители легкового автомобиля, увидев большее пространство решают воспользоваться этим и проскочить, но попадают в «капкан». Их жаль, но виноваты в этом только они сами.
Билет 35 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:
Время реакции у каждого водителя различно и постоянной величиной не является. Экспериментально выведено, что среднее время реакции водителей примерно равно 1 секунде. Что такое секунда - произнесите сочетание слов «двадцать два». Время секунды прошло. При увеличении индивидуального времени реакции ее следует компенсировать снижением средней скорости движения транспортного средства. Более подробно о реакции водителя, «потерянном времени», минимальной безопасной дистанции, выполнении обгона изложено в пособии «Автошкола РФ», издательства «ЭКСМО».
Билет 36 вопрос 17
Прогресс: 0/3
Время управления грузовыми автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т, и автобусами в течение календарной недели не должно превышать:
Согласно п. 26.2 ПДД время управления транспортным средством не должно превышать 56 часов в течение календарной недели.
Билет 36 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
Экстренное, не служебное, торможение на скользком покрытии следует производить комбинированно, т. е. «торможением двигателем» (без выключения сцепления до значительного падения скорости) и прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская полной блокировки колес, следствием которой будет «юз» и увеличение тормозного пути. Главной ошибкой в таком случае является длительное удерживание педали, т. е. неумение тормозить пульсационно (прерывисто).
Билет 36 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?
Водитель определяет скорость передвижения по скорости перемещения предметов, попадающих в поле его зрения. При длительном монотонном движении скорость кажется меньше чем в действительности. Для контроля скорости движения в таких ситуациях чаще чем обычно пользуйтесь показаниями спидометра.
Билет 37 вопрос 19
Прогресс: 0/3
С увеличением скорости движения на повороте величина центробежной силы:
Центробежная сила зависит от массы автомобиля, радиуса поворота и пропорциональна квадрату скорости. Повлиять на массу движущегося автомобиля водитель не может. Несколько увеличить радиус поворота может, а вот скорость, которая является самой результативной величиной, для этой силы полностью зависит от водителя. Поэтому до вхождения в поворот и рекомендуется снижение скорости. («Техника управления автомобилем»)
Билет 38 вопрос 19
Прогресс: 0/3
При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечивает включение:
Метель, туман создают очень опасные условия для езды. Двигаясь в таких условиях используйте ближний свет фар. Если есть противотуманные фары, используйте совместно. Дальний свет в метель не применяется по причине того, что он высветляет снег, который образует «слепящую световую стену», которая уменьшает видимость дороги.
Билет 39 вопрос 19
Прогресс: 0/3
При постановке грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на стоянку для исключения его самопроизвольного движения на подъеме или спуске следует:
При постановке грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на стоянку для исключения его самопроизвольного движения на подъеме или спуске следует использовать стояночный тормоз и дополнительно к этому установить противооткатные упоры, которых должно быть не менее двух. («Перечень неисправностей» пункт 7.7)
Билет 39 вопрос 20
Прогресс: 0/3
Что понимается под остановочным путем?
Остановочный путь - расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной его остановки. Остановочный путь включает в себя: путь за время реакции водителя плюс путь за время срабатывания тормозной системы, плюс замедление движения автомобиля до нулевой скорости. («Техника управления автомобилем»)
Билет 40 вопрос 19
Прогресс: 0/3
Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?
Правилами данная ситуация не регламентируется. В такой ситуации следует выполнять действия, которые в большей степени обеспечивают безопасность дорожного движения. При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть ТС движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ - обойти автомобиль спереди.
© 2013-2025 Билеты ПДД на pdde.ru
При копировании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.