Билет 11 вопрос 13 ПДД 2019

Обязаны ли Вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

Не обязаны Обязаны

При движении «под дополнительную секцию», включённую одновременно с основным красным сигналом светофора, Вы обязаны уступить дорогу ВСЕМ движущимся с других направлений, независимо от их дальнейшего направления движения. (Пункт 13.5 ПДД). Правильный ответ — «Обязаны»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Ошибок: 0

Продолжайте тренироваться!

Пройти заново Учить билеты

Поделитесь результатом!

Обсуждение (17)

admin Модератор 21.06.2018 09:04 IMsc
Удачи вам! :)
Ответить
Нравится 0
IMsc 20.06.2018 20:11 admin
Отлично! Спасибо!
Пожелайте мне на завтра удачи)))
Ответить
Нравится 1
admin Модератор 20.06.2018 16:50 IMsc
Да. У нас официальные билеты. Мы следим за обновлениями.
Ответить
Нравится 1
IMsc 20.06.2018 16:11 Водила
А в ГИБДД состав билетов такой же как тут на сайте?
Ответить
Нравится 0
Водила 20.06.2018 12:36 damaje
Не надо ничего предполагать, всё придумано и написано!
Ответить
Нравится 2
Загрузить ещё


Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Одиссей 18.07.2019 09:55
Очевидность неверности ответа состоит в том что при таком раскладе регулировщик не сможет регулировать перекресток на одной из улиц которого одностороннее движение. Автомобили смогут поворачивать на эту улицу направо направо даже если стоят знаки указывающие что движение возможно только справа налево //Билет 30, вопрос 6
KatSor 18.07.2019 08:09
Здесь есть разметка на дороге. Сплошная линия. Что говорит о наличии двухстороннего движения. При повороте по траектории Б будет выезд на встречку. И как подсказка слева едет машина по своей полосе, которая и выедет на полосу встречного движения, когда Вы окажетесь на перекрестке. //Билет 1, вопрос 9
Никита 17.07.2019 20:42
Какой водитель тут не сказанно... депуталы составляли //Билет 5, вопрос 2
А 17.07.2019 16:38
Знак Б означает что я двигаюсь на подъем вопрос б***ть поставлен не правильно //Билет 5, вопрос 2
V24 16.07.2019 14:34 Водила
Взаимно. Хорошего дня. //Билет 3, вопрос 10
Водила 16.07.2019 14:28 V24
И где то потеряли макс. скорость.. А я написал что вы хотите узнать у ученика как именно он себя поведёт при макс скорость!
В общем спорить бесполезно, считайте как хотите, но для меня тут простая невнимательность, "По какой полосе Вы имеете право двигаться с максимальной разрешенной скоростью" - в таком варианте бы отвечали что по любой! А в текущем написано "в данной ситуации".. В общем либо простая невнимательность, либо человек забыл в какой полосе нужно двигаться по трассе, либо вообще не знал!
Закроем тему, нет желания более обсуждать. Удачи //Билет 3, вопрос 10
V24 16.07.2019 14:05 Водила
Да хоть так: "По какой полосе Вы имеете право двигаться в данной ситуации?" После такой формулировки уже было бы меньше вопросов да и этого холивара в комментариях. Вот почему этот простейший билет создает проблемы. //Билет 3, вопрос 10
Водила 16.07.2019 13:34 V24
Нет, я не модератор и не создатель! Я не оправдываю его, я просто не понимаю, почему реально сложные билеты практически не вызывают проблем у людей, а этот простейший билет - создаёт проблемы! Вопрос должен стоять четко, куда уж четче? Давай те так, вы хотите узнать у ученика как он знает ПДД и поведёт себя в данной ситуации, при условии что скорость максимальная, как вы сформулируете вопрос? Ну логично же - "По какой полосе ты имеешь право двигаться с макс скоростью В ДАННОЙ СИТУАЦИИ". Вся ситуации на картинке! Или вы можете ещё как то проще это написать?! //Билет 3, вопрос 10
V24 16.07.2019 12:18 Водила
Походу мы видим разные картинки в данном вопросе, если до сих пор не понимаете о чем я говорю. Правило ехать по левой полосе? Кто сказал , что люди оступившиеся на этом вопросе выбирали такой вариант? Они выбирали вариант "по обоим" по вполне понятной причине из-за фразы о максимальной скорости. Если вы за конкретику , то и вопрос должен стоять чётко. Иначе начинается то самое шоу "интуиция" . Вы мне про свой опыт и лично своё(!!!) восприятие, я вам про то как воспринимается частью учеников данный вопрос и это не 2-3 человека. Вы модератор или создатель данного билета? Иначе не вижу смысла так яро оправдывать его. //Билет 3, вопрос 10
Водила 16.07.2019 11:04 V24
Я могу быть не прав, так же как и вы, да и кто угодно другой! Я всегда за логику, внимательность и конкретику, т.е. не надо придумывать то чего нет - это не шоу интуиция, всё что надо видно, а всё что надо знать написано в ПДД! Вы пишите много людей валится из за формулировки, а не из за незнания ПДД. Да ладно?! Т.е. то есть по логике - где то в ПДД есть пункт говорящий что с макс скоростью можно двигаться только по левой?! Да вроде нет такого правила! Знающий это человек - человек знающий ПДД сразу откидывает скорость в сторону! Далее идет уточнее "В ДАННОЙ СИТУАЦИИ"! Вам не задают абстрактный вопрос, приложена картинка, всё что нужно для принятия решения видно, вот вы едете, по какой полосе надо ехать?! Не знающий этого или не внимательный - ошибается!
Водитель должен обладать и внимательность и знаниями ПДД!
Плюс по собственному опыту говорю - все ошибки это невнимательной и незнание ПДД! Всё! //Билет 3, вопрос 10

Присоединяйтесь:        

Официальные билеты ПДД 2019 © pdde.ru
Использование материалов сайта без указания источника запрещено.